Анализ рынка сувенирной продукции

Разбор рынка сувенирной продукции в цифрах! Аналитический отдел Portobello собрал эксклюзивную аналитику рынка бизнес-подарков. Мы взяли данные из открытых источников о товарном обороте 4-х крупнейших каталогов складской продукции за апрель-май 2020 года.

Выводы:

1. Общая ёмкость рынка за два месяца -  210 млн. руб.

2. При распределении товаров по цене наибольшей популярностью пользуются три группы: товары стоимостью 101-300 руб (20%), 301-500 руб (18%) и 501-1000 руб (20%).

portobello_insta_52.jpg

3. При распределении товаров по наименованию первое место по популярности делят сразу несколько товаров: внешние аккумуляторы (10%), ручки (10%), ежедневники и блокноты (10%). Далее идут термокружки и термосы (9%), а также сумки (8%). 

portobello_insta_53.jpg